
Работа таксиста порой заставляет сталкиваться со многими проблемами, в том числе — отказ пассажира расплачиваться за поездку.
Возникает вопрос, что же делать?
- Во — первых, нужно сказать прямо пассажиру, что он должен расплатиться, изредка бывают случаи, когда у человека просто вылетело из головы и он скорее всего сделал это не специально;
- Во — вторых, если первый способ не помог, свяжитесь срочно со службой поддержки и опишите сложившуюся ситуацию, передайте информацию, чтобы помимо вас о случившимся знали в компании;
- В — третьих, сказать и предупредить пассажира о том, что номер его мобильного телефона будет добавлен в чёрный список, после чего у него появятся серьёзные проблемы с любыми поездками на такси в будущем. Когда стоит принимать серьёзные меры?
Применение названных методов будут уместны в том случае, когда пассажир абсолютно адекватный и спокойный, не представляет для вас угрозы. Бывает ситуации, когда клиент начинает вам угрожать, имеет при себе опасные предметы. В данном случае необходимо прибегнуть к следующим мерам:
- Вызвать полицию, после чего написать на него заявление;
- Вызвать охрану, при этом пассажира заблокировать в автомобиле;
- Позвонить на горячую линию своего офиса.
Если пассажир по неизвестной причине не оказалось нужной суммы денег, то можно дать возможность ему связаться с близкими, родственниками, друзьями, чтобы те помогли ему оплатить поездку.
Таким образом, даже в таких сложных ситуациях необходимо не впадать сразу же в панику и не грубить. Следите внимательно за поведением пассажира, корректно общайтесь, а уже исходя из этого принимайте соответствующие меры.
Оставляй заявку в форме ниже, чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!