
Сегодня, в век технологий и прекрасного сервиса, такси — неотъемлемая часть жизни каждого И в данном сервисе присутствует свой некий рейтинг среди пассажиров и водителей такси.
К сожалению, каждый второй использует данный вид услуг, как личного извозчика. В корне неверное понятие. Обесценивание труда человека, который несколько часов подряд за рулем.
Почему-то мы считаем, что если заказали такси, то автоматически взяли в рабство водителя и можем сказать и сделать все, что захотим. Водитель такси — такой же человек, как и мы с вами! У него есть свои принципы и приоритеты, которые следует уважать. За что обычно таксист ставит плохую оценку клиенту?
Во главе списка, конечно, хамское поведение со стороны пассажира. Не следует грубить человеку лишь потому, что «он — обслуга». К сожалению, так думает какой-то процент клиентов.
Следующим номером идут «яжматери» и «яжпапки», которые думают, что их чадо может вести себя в такси, как дома. Шумные и невоспитанные дети — дико неприятное явление. Особенно раздражает водителей, когда родители целиком в телефоне, а их ребенок ходит ногами по сиденью. И не факт, что обувь чистая. Следите за своими малышами. Таксист не обязан отмывать машину после вас. Химчистку вы ведь не оплачиваете отдельно.
Третий пункт — это пьяный клиент. Увы, но без этого никак. Ужасно бесит всех. Напился — веди себя прилично. Напился прилично — веди себя домой… пешком!
Завершить список можно любителями «заехать по пути» в N-ное количество точек, за которые платить не хотят. Данный момент также может повлиять на рейтинг пассажира в приложении.
Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!